Москва, ул. Шоссейная, д.86 Схема проезда
8 (495) 657-35-57 info@vmo-pechatniki.ru
Мы в социальных сетях:
https://ok.ru/group/70000001197373
https://t.me/vmopechatniki
https://vk.com/vmopechatniki
Режим работы МФЦ района Печатники (Мои документы): понедельник-воскресенье, с 8:00 до 20:00, без выходных.
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Понедельник
с 08-00 до 20-00
Без перерыва
на обед
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Выходной
Воскресенье
УПРАВЛЕНИЕ ЗАГС МОСКВЫ ЛЮБЛИНСКИЙ ОТДЕЛ ЗАГС
Обед
с 14-00 до 14-30
с 09-00 до 15-45
ОАО «МОСЭНЕРГОСБЫТ»
с 09-00 до 18-00
с
13-00
до
14-00
ВЕДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ МФЦ РАЙОНА ПЕЧАТНИКИ
ВЕДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ МФЦ ( жилищные субсидии, ОМС, государственные слуги ПФР)
ВЕДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ МФЦ (абонентский отдел, паспортный стол)
14-45
с 11-00 до 20-00
с 09-00 до 13-00
с 09-00 до 16-45
с 09-00 до 16-00
(прием и выдача заграничных паспортов- 2 этаж)
1-я и 3-я
Следующий за рабочей субботой понедельник выходной
(выдача паспорта
гражданина РФ - 1 этаж)
В МФЦ Вы можете дополнительно:
- посетить комнату матери и ребенка кабинет № 110 (1 этаж)
- посетить детскую игровую комнату кабинет № 214 (2 этаж)
- воспользоваться платежными терминалами и банкоматом ( 1этаж)
- воспользоваться автоматами по реализации кофе и бутербродов ( 1этаж)
- посетить центр общественного доступа (доступ к Интернет ресурсам 2 этаж)
Организации, услуги которых можно получить в МФЦ
Территориальность оказания услуг
1.
Росреестр/Кадастр
Москва
2.
УФНС
3.
ФСС
4.
ДЖП и ЖФ
Район Печатники
5.
Префектура ЮВАО
ЮВАО
6.
Управа района Печатники
7.
Мосжилинспекция
8.
БТИ
9.
ДПП и ООС
10.
Департамент транспорта
11.
Главархив
12.
pgu.mos.ru
13.
УФССП по Москве
Россия
14.
ГКУ ИС района Печатники
- абонентский отдел / паспортный стол
15.
ГЦЖС
16.
Департамент соцзащиты (УСЗН)
17.
Люблинский отдел ЗАГС
18.
19.
МГФОМС (медстрахование)
20.
Московский социальный регистр (УЭК)
21.
Пенсионный фонд России
Для Вашего удобства Вы можете подписаться на SMS-информирование о начислениях по услугам ЖКХ, отключении горячей воды по номеру *377#
Используйте короткие номера для следующих действий:
*377*3*1# - подписка на SMS-информирование о коммунальных начислениях *377*3*2# - подписка на SMS-уведомления об отключении горячей воды *377*3*3# - передача показаний счетчиков водоснабжения через SMS Вы также можете воспользоваться мобильным приложением для смартфона: dit.mos.ru/apps/
Приоритеты и целевые ориентиры Правительства Москвы по повышению качества и доступности государственных услуг на основе новых экономических механизмов и управленческих технологий становятся реалиями сегодняшнего дня. Создание МФЦ - это эффективная система предоставления государственных услуг. В целом оптимизация предоставления государственных услуг предполагает упрощение, как процессов взаимодействия граждан с государственными органами, так и внутренних процессов обработки документов, что обеспечивается за счет проведения комплексного реинжиниринга (радикальное переосмысление деловых процессов, улучшение современных показателей таких как сервис, темпы и т.д.) процедур оказания услуг. Реинжиниринг процедур направлен, прежде всего, на исключение заявителя из процессов межведомственного взаимодействия, ликвидацию избыточности согласований документов, а также сокращение платных услуг. Основным каналом доступа к услугам стал и наш многофункциональный центр в районе Печатники. В скором времени любой МФЦ сможет предоставить жителю Москвы, вне зависимости от места его проживания, весь предусмотренный перечень государственных услуг, оказываемых федеральными и региональными органами власти на территории мегаполиса. В МФЦ гарантируется единый стандарт комфортности, а его работу обеспечивают универсальные специалисты. При этом прием заявителей в МФЦ будет осуществляться универсальными специалистами (без разделения по ведомствам) по принципу «одного окна» и вне зависимости от места проживания заявителя (принцип экстерриториальности). Развитие портала государственных услуг и внедрение универсальной электронной карты (УЭК) москвича позволит Интернет пользователям получать государственные услуги в любое удобное для них время с минимальными транзакционными издержками. Наш приоритет в сфере предоставления государственных услуг состоит в обеспечении равных возможностей доступа к услугам заданного качества в рамках обязательств государства для всех групп населения города, независимо от их социального статуса. Повышение эффективности межведомственного взаимодействия предусматривает внедрение электронного документооборота в органах исполнительной власти и подведомственных организаций города Москвы, что несомненно будет способствовать сокращению затрат на бумажные документы, ускорению информационных потоков, сроков принятия решений, электронное взаимодействие между МФЦ и участниками (организациями, ведомствами), обеспечит качественный уровень предоставления государственных услуг. Современное развитие Портала государственных услуг позволит не только подавать заявление на оказание государственных услуг, но и получать информацию о ходе предоставления услуг, а также результат их предоставления. Например в центре общественного доступа МФЦ района Печатники уже сегодня имеется возможность воспользоваться сведениями о предоставляемых государственных услугах в электронном виде с помощью государственной информационной системы города Москвы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы» по адресу: www.pgu.mos.ru. Подробно с подсистемой «Личный кабинет» Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы также можно ознакомиться в центре общественного доступа на 2 этаже МФЦ. Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы непременно поможет решить вашу проблему.
► Начисления по услугам ЖКХ - под контролем Правительства Москвы
Правительством Москвы организована действенная система контроля за объективностью и корректностью начисления платы за коммунальные услуги. В настоящий момент в Москве работает система единых информационно¬-расчетных центров (ЕИРЦ) в составе ГКУ ИС районов и ГБУ МФЦ, осуществляющая начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги населению. Через систему ЕИРЦ осуществляется обслуживание 85% всего жилого фонда города Москвы. Данная система позволяет «расщеплять» платежи населения в адрес поставщиков коммунальных услуг при поступлении их на специальный «транзитный» счет без участия управляющей организации. Благодаря этому Правительством Москвы исключается возможность злоупотреблений со стороны управляющих организаций. Кроме того, Правительством Москвы на постоянный основе осуществляется мониторинг начислений платежей за жилищно-коммунальные услуги. По вопросам начислению платы за жилищно-коммунальные услуги необходимо обращаться: - В организацию, осуществляющую управление домом: по вопросам объемов потребления воды, содержанию многоквартирного дома и т.д. - В ГКУ ИС (МФЦ) района: по вопросам расчета и начисления за жилищно-коммунальные услуги, в случае, если дом рассчитывается через систему ЕИРЦ. - В Мосжилинспекцию: в случае представления неполных или необоснованных ответов на обращения в управляющую организацию или ГКУ ИС (МФЦ) района.
► Прозрачная система учета коммунальных услуг гарантирует корректность начислений за услуги ЖКХ
Правительством Москвы организована действенная система контроля за объективностью и корректностью начисления платы за коммунальные услуги. Основным фактором роста платы граждан за потребленные коммунальные услуги является увеличение объема потребления услуг со стороны жителя, что приводит к росту общей платы за коммунальные услуги выше заявленного индекса. В связи этим, Правительством Москвы реализован ряд мероприятий по обеспечению прозрачности учета коммунальных услуг и начислений по ним. Основную долю в плате за жилищно-коммунальные услуги составляет водоснабжение и отопление. Расчеты и начисления за воду и тепло в столице производятся по фактическому потреблению ресурсов, т.е. по показаниям приборов учета: индивидуальных - тех, что установлены в квартире у москвичей, и общедомовых - тех, которые фиксируют расход коммунальных ресурсов. На сегодняшний день порядка 63% жилых помещений в Москве оснащено ИПУ, к 2015 году планируется оснастить ИПУ 90% жилых помещений. Правительство Москвы делает все возможное, чтобы контролировать объективность начислений тех, кто платит по общедомовому прибору учета. Как в этом случае происходят начисления? Раз в месяц управляющая организация снимает показания с ОДНУ, из них вычитается объем на общедомовые нужды (не более 5%), сумма показаний квартирных счетчиков, потребление арендаторами - юридическими лицами, если таковые есть, остаток делится по квартирам, не оснащенным ИПУ, строго по количеству проживающих в нем жителей. Зачастую число зарегистрированных и проживающих не совпадает. Собственники сдают квартиры и не уведомляют об изменении количества проживающих управляющую организацию или ГКУ ИС (МФЦ) района. В результате воду, условно говоря, потребляют 100 человек, а счета выставляются на 10 человек. Правительством Российской Федерации и Департаментом жилищно- коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы разработаны методики по выявлению проживания незарегистрированных граждан, а также предложены рекомендованные действия, которые должна предпринять управляющая организация, в случае необоснованного высокого расхода коммунальных ресурсов в доме. Благодаря этим документам управляющие организации и представители ТСЖ, ЖСК получили возможность более корректно распределять плату за коммунальные ресурсы. Кроме того, теперь принять участие в снятии показаний общедомового прибора может любой желающий. Для этого жителю достаточно обратиться в управляющую организацию. В связи с многочисленными обращениями граждан по вопросу корректности начислений за отопление и горячую воду общедомовые приборы учета по данным видам коммунальных ресурсов из ведения поставщика-монополиста были переданы государственному бюджетному учреждению ГБУ «ЕИРЦ города Москвы». В настоящий момент предприятием проводится крупномасштабная работа по инвентаризации и ремонту приборного парка.
► Правительство Москвы обеспечивает горожанам социальную поддержку в сфере ЖКХ
Правительство Москвы предоставляет горожанам стабильную и разнообразную систему социальных гарантий и социальной поддержки в сфере ЖКХ. На сегодняшний день в столице самый низкий в стране уровень допустимой доли собственных расходов граждан на оплату услуг ЖКХ - не более 10% от доходов, тогда как федеральный стандарт допустимой доли расходов на услуги ЖКХ составляет 22%. В случае, если расходы граждан на оплату услуг ЖКХ превышают 10% от их дохода, граждане имеют право на получение субсидии. Сейчас субсидию на оплату услуг ЖКХ получают 874,3 тысячи человек, более 80% из них - пенсионеры. Также в Москве льготы по оплате услуг ЖКХ получают 54 категорий граждан. В 2011- 2012 годах адресную поддержку по оплате услуг ЖКХ получили 3,6 млн. человек, естественно, все гарантии для льготных категорий граждан сохранятся и в 2013 году.
Памятный митинг в честь дня возведения объекта «Укрытие» - бетонного саркофага над взорвавшимся реактором Чернобыльской АЭС